Краткая сводка

Видом деятельности компании является – Производство корпусной мебели. Организация находится и осуществляет свою деятельность в городе Рязань, Россия и расположена по адресу г. Рязань, ул. Есенина, 13. Для более подробной информации вы можете позвонить по телефону.

Добавить свой отзыв (регистрация не требуется)
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.

Отзывы о компании МаксиМ

Ирина

Заказывали шкаф встроенный, очень понравилось..пришлось конечно подождать прилично- где-то полтора месяца - но выбор материалов очень большой. Прошли несколько мебельных контор - но хотелось что-то особенное- то чего нет у других. Дизайнер очень грамотный. Когда привезли шкафчик не разочаровал!

27.04.2015, 10:04
ТАТЬЯНА

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ ,ДРУГИХ СЛОВ НЕТ,КАК НЕСТРАННО НО К МЕНЕДЖЕРАМ И МОНТАЖНИКАМ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ ПРОИЗВОДСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ДИРЕКТОР НЕ ОБЩАЕТСЯ ТЕЛЕФОН СВОЙ ДАВАТЬ НЕ РАЗРЕШАЕТ ВОТ МОНТАЖНИКИ САМИ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ КАК МОГУТ,СРОКИ ВСЕ ПРОСРОЧЕНЫ КАЧЕСТВО НЕ ОЧЕНЬ ,А ЦЕНЫ НЕ МАЛЕНЬКИЕ ,ТОЛЬКО СУДИТСЯ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ПОМОГАЕТ,

26.04.2017, 13:04
Сергей

Не советую связываться с данной конторой. Качество среднее, цена огромная, куча недоделок, затягивают сроки, размеры изделий не соответствуют, в общем, очень негативный опыт. Если все же решили связаться мои советы: 1. проверяйте их замеры. 2. заключайте договор и все в нем проверяйте, в особенности размеры, сроки исполнения и сроки вашей оплаты (вторая часть суммы). 3. Обязательно заплатите вовремя вторую часть суммы согласно договора, а лучше сразу 100%. 4. Отслеживайте сроки и качество поставки изделия. 5. Если что-то не устраивает, сразу фиксируйте в претензии к поставщику (два экземпляра, один с подписью поставщик и датой остается у вас), указывайте и требуйте срок устранения недостатков. Так же в претензии требуйте соразмерное уменьшение стоимости изделия. По законодательству РФ это составляет чуть ли не 3% за каждый день задержки исполнения обязательств по договору. 6. Если они откажутся уменьшать стоимость (поверьте мне, так оно и будет, т.к. они не умеют общаться с клиентами, жадные и высокомерные) смело нанимайте хорошего юриста, подавайте в суд и через некоторое время (оно может быть конечно длительным, но оно того стоит) по решению суда получите хорошую компенсацию и вернете все расходы на юриста, в итоге, если они значительно затянут исполнение договора, вы можете "наказать" их на полную стоимость изделия. 7. Советую не жалеть времени и судиться с ними, т.к. по другому они не понимают. И работать нормально не хотят. Только так их можно научить уважать клиента и качественно и вовремя исполнять свои обязательства. Удачи!

18.02.2016, 17:02